Поиск красивого и необычного


Цель: учить замечать прекрасное, удивительное, необыч­ное в природе.

Материал: деревья и другие растения парка (сквера, леса, участка детского сада).
Игровые действия: поиск необычных, удивительных объектов в природе; составление фантастических рассказов.
Ход игры
Игра проводится с небольшими подгруппами (5—7 чело­век) во время прогулки в парке (скверике). Педагог заранее продумывает небольшой маршрут на фоне красивых пейза­жей, удивительных растений, причудливых форм деревьев, необычных обитателей парка. Затем предлагает детям най­ти, увидеть, открыть для себя как можно больше красивых, удивительных, необычных объектов. Далее дает задание со­ставить фантастические рассказы, в которых увиденное в природе одушевляется, начинает разговаривать, двигаться.
Результат: дети, увидевшие как можно больше необыч­ных, красивых объектов и рассказавшие о них, получают значок «Знаток природы».
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий