Цель: учить замечать
прекрасное, удивительное, необычное в природе.
Игровые
действия: поиск необычных, удивительных
объектов в природе; составление фантастических рассказов.
Ход игры
Игра проводится с небольшими подгруппами (5—7 человек) во
время прогулки в парке (скверике). Педагог заранее продумывает небольшой
маршрут на фоне красивых пейзажей, удивительных растений, причудливых форм
деревьев, необычных обитателей парка. Затем предлагает детям найти, увидеть,
открыть для себя как можно больше красивых, удивительных, необычных объектов.
Далее дает задание составить фантастические рассказы, в которых увиденное в
природе одушевляется, начинает разговаривать, двигаться.
Результат: дети,
увидевшие как можно больше необычных, красивых объектов и рассказавшие о них,
получают значок «Знаток природы».
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий