Птичья кормушка

Цель: уточнить представления о некоторых видах эко-логически ориентированной деятельности людей. Материал: «птичья кормушка» - картина со встав-ками для карточек, карточки с изображением зимующих птиц (снегирь, воробей, синица, голубь) и корма для них (семечки, крошки хлеба, сало, рябина). 
Игровые действия: «кормление птиц» . 
Ход игры 
Вариант I. Педагог говорит: «Птицам зимой живется очень тяжело, и люди их подкармливают. А для этого надо знать, чем питается та или иная птица. Сейчас на кормушку будут прилетать птицы (я буду вставлять карточки с их изображением), а вы должны поднять карточки с изображением того корма, который любит прилетевшая птица». 
Результат: поощрение участников, правильно «покормивших» птиц. 
Вариант II. Ведущий (сначала педагог, затем ребенок) описывает корм, который склевали птицы. Дети отыскивают карточку с изображением соответствующей птицы и выставляют ее на кормушке. 
Вариант III. Педагог загадывает загадку (описание птицы, чем питается), дети отгадывают и поднимают кар-точку с изображением этой птицы. 

Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий