Беседа с деревьями


Цель: учить видеть прекрасное в природе, эмоционально откликаться на него; воспитывать гуманное отношение к природе.
Материал: деревья, находящиеся на территории участ­ка, парка; эмблемы.
Игровые действия: «разговор» с деревьями.

Ход игры
В игре принимают участие 5—б детей. Педагог гово­рит: «Посмотрите, как много красивых деревьев на нашем участке. Обратите внимание, как шелестят их листочки, наверное, они разговаривают друг с другом. Подойдите к деревьям поближе, обнимите их, посмотрите, какие они красивые, послушайте, может быть, они и вам что-нибудь скажут о своей красоте и неповторимости в природе. По моему сигналу возвращайтесь, и мы послушаем ваши рас­сказы» .
Аналогично могут быть проведены игры «Беседа с цве­тами» (с использованием растений цветника или уголка природы), «Беседа с животными» (с использованием жи­вотных уголка природы).
Результат: дети, рассказавшие больше интересного, получают значок и звание «Друг природы».
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий