Цель: учить видеть прекрасное в природе, эмоционально
откликаться на него; воспитывать гуманное отношение к природе.
Материал: деревья, находящиеся на территории участка, парка;
эмблемы.
Игровые действия: «разговор» с деревьями.
Ход игры
В игре принимают
участие 5—б детей. Педагог говорит: «Посмотрите, как много красивых деревьев
на нашем участке. Обратите внимание, как шелестят их листочки, наверное, они
разговаривают друг с другом. Подойдите к деревьям поближе, обнимите их,
посмотрите, какие они красивые, послушайте, может быть, они и вам что-нибудь
скажут о своей красоте и неповторимости в природе. По моему сигналу
возвращайтесь, и мы послушаем ваши рассказы» .
Аналогично могут быть
проведены игры «Беседа с цветами» (с использованием растений цветника или
уголка природы), «Беседа с животными» (с использованием животных уголка
природы).
Результат: дети, рассказавшие больше интересного, получают значок и
звание «Друг природы».
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий