Лесные правила


Цель: закрепить представления о правилах поведения человека в лесу; упражнять в распознавании предупрежда­ющих экологических знаков.
Материал: набор предупреждающих экологических зна­ков с изображением объектов природы (ландыши, муравей­ник, съедобный гриб, мухомор, ягоды, бабочка, паутина, птичье гнездо, еж, костер, скворечник и др.).
Игровые действия: объяснение правил.
Ход игры
Дети поочередно изображают Старичка-Лесовичка, ко­торый выбирает один из экологических знаков, лежащих перевернутыми на столе, и знакомит участников игры с лесными объектами, которые этот знак представляет; рас-сказывает, как следует себя вести в лесу, находясь рядом с данными объектами.

Результат: поощрение участников, правильно объяснивших правило.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.


Комментариев нет:

Отправить комментарий