Цель: закрепить представления о правилах поведения человека в
лесу; упражнять в распознавании предупреждающих экологических знаков.
Материал: набор предупреждающих экологических знаков с изображением
объектов природы (ландыши, муравейник, съедобный гриб, мухомор, ягоды,
бабочка, паутина, птичье гнездо, еж, костер, скворечник и др.).
Игровые действия: объяснение правил.
Ход игры
Дети поочередно изображают
Старичка-Лесовичка, который выбирает один из экологических знаков, лежащих
перевернутыми на столе, и знакомит участников игры с лесными объектами, которые
этот знак представляет; рас- сказывает,
как следует себя вести в лесу, находясь рядом с данными объектами.
Результат: поощрение участников, правильно объяснивших правило.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий