Цель: воспитывать гуманное отношение к природе; развивать эстетические чувства, умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранить ее.
Материал: вопросы, содержание которых отражает отношение детей к природе.
Игровые действия: слушать вопросы педагога и отвечать на них.
Ход игры
Педагог задает вопросы об отношении к природе:
- Что было бы, если бы все дети начали рвать листочки на деревьях, ломать ветки?
- Что было бы, если бы дети берегли деревья, траву, цветы?
- Что было бы, если бы вы прогнали из дома всех собак и кошек?
- Что было бы, если бы вы кормили домашних животных, ухаживали за ними, заботились о них?
- Что было бы, если бы дети разоряли птичьи гнезда?
- Что было бы, если бы вы помогали птицам, подкармливали их зимой?
- А теперь сами подумайте и задайте вопросы на тему «Что было бы, если бы...».
Результат: поощрение участников, задававших вопросы и отвечавших на вопросы педагога и других детей.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий