Что было бы, если бы...

Цель: воспитывать гуманное отношение к природе; развивать эстетические чувства, умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранить ее. 
Материал: вопросы, содержание которых отражает отношение детей к природе. 
Игровые действия: слушать вопросы педагога и отвечать на них. 
Ход игры 
Педагог задает вопросы об отношении к природе: 
- Что было бы, если бы все дети начали рвать листочки на деревьях, ломать ветки? 
- Что было бы, если бы дети берегли деревья, траву, цветы? 
- Что было бы, если бы вы прогнали из дома всех собак и кошек? 
- Что было бы, если бы вы кормили домашних животных, ухаживали за ними, заботились о них? 
- Что было бы, если бы дети разоряли птичьи гнезда? 
- Что было бы, если бы вы помогали птицам, подкармливали их зимой? 
- А теперь сами подумайте и задайте вопросы на тему «Что было бы, если бы...». 
Результат: поощрение участников, задававших вопросы и отвечавших на вопросы педагога и других детей. 
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий