Цель: расширять представления о водоеме как особой среде
обитания живых организмов.
Материал: плоскостная модель водоема и околоводного пространства,
карточки с изображением животных, фишки.
Игровые действия: соревнование — распределение животных по месту их обитания.
Ход игры
Вариант I. Педагог
дает участникам игры задание разместить животных на картине-модели в
зависимости от особенностей их приспособления к жизни в воде, на воде или
вблизи водоема.
Результат: участник, правильно разместивший животных и объяснивший,
почему он так выполнил задание, получает приз.
Вариант II. Педагог
размещает животных на картине- модели, не учитывая особенности их
приспособления к определенным условиям жизни. Дети должны найти ошибки
воспитателя, исправить их и объяснить, почему они так считают. За это они
получают фишку.
Результат: побеждает участник, у которого в конце игры окажется
больше фишек.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий