Цель:
закрепить и систематизировать представления о различных классах животных (дикие
звери, птицы, насекомые, земноводные).
Материал: два планшета-«поезда», в каждом «поезде» по четыре
«вагона» с тремя-пятью «окнами», карточки с изображением животных.
Игровые действия:
соревнование — «рассаживание» животных по «вагонам».
Ход игры
Играют две команды, в которые входят четыре «проводника».
Педагог обращается к участникам: «Перед вами два поезда. В каждом поезде по
четыре вагона с тремя (четырьмя, пятью) окнами. Возле поездов лежат карточки с
животными — это пассажиры. Их нужно рассадить по вагонам: в первый вагон —
диких зверей, во второй — птиц, в третий — земноводных, в четвертый —
насекомых».
Аналогично данная игра может проводиться для закрепления
представлений старших дошкольников о различных группах растений. При этом
растения можно классифицировать как растения леса, сада, луга, огорода.
Результат: побеждает команда, которая первой правильно «рассадит»
животных по «вагонам».
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий