Волшебный поезд


Цель: закрепить и систематизировать представления о различных классах животных (дикие звери, птицы, насе­комые, земноводные).
Материал: два планшета-«поезда», в каждом «поезде» по четыре «вагона» с тремя-пятью «окнами», карточки с изображением животных.
Игровые действия: соревнование — «рассаживание» жи­вотных по «вагонам».
Ход игры
Играют две команды, в которые входят четыре «провод­ника». Педагог обращается к участникам: «Перед вами два поезда. В каждом поезде по четыре вагона с тремя (че­тырьмя, пятью) окнами. Возле поездов лежат карточки с животными — это пассажиры. Их нужно рассадить по ва­гонам: в первый вагон — диких зверей, во второй — птиц, в третий — земноводных, в четвертый — насекомых».
Аналогично данная игра может проводиться для закреп­ления представлений старших дошкольников о различных группах растений. При этом растения можно классифици­ровать как растения леса, сада, луга, огорода.

Результат: побеждает команда, которая первой пра­вильно «рассадит» животных по «вагонам».
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий