Секретный разговор


Цель: развивать эмоционально-чувственную сферу лич­ности в процессе познания природы; учить замечать есте­ственную красоту природных объектов.
Материал: эмблемы.
Игровые действия: «секретные разговоры» с растения­ми или животными.
Ход игры

Вариант I. Педагог предлагает дошкольникам вспом­нить, как они разговаривали с каким-либо растением или животным, и задает вопросы: «О чем ты спросил(а) его?», «О чем он тебе рассказал?», «В чем его красота и неповто­римость?» Затем дает задание придумать «секретный раз­говор» с каким-нибудь животным или растением.
Вариант II. Педагог предлагает детям представить, что во время прогулки в лес они встретили красивое дерево или цветок и сумели поговорить с ним. Затем дает задание рассказать, какие вопросы они задали бы этому растению, о чем рассказали бы сами, что хотели бы от него услышать.
Результат: ребенок, чей рассказ будет интереснее, по­лучает значок «Друг природы».
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий