Цель: развивать эмоционально-чувственную сферу личности в
процессе познания природы; учить замечать естественную красоту природных
объектов.
Игровые действия: «секретные разговоры» с растениями или животными.
Ход игры
Вариант I. Педагог
предлагает дошкольникам вспомнить, как они разговаривали с каким-либо
растением или животным, и задает вопросы: «О чем ты спросил(а) его?», «О чем он
тебе рассказал?», «В чем его красота и неповторимость?» Затем дает задание придумать
«секретный разговор» с каким-нибудь животным или растением.
Вариант II. Педагог
предлагает детям представить, что во время прогулки в лес они встретили
красивое дерево или цветок и сумели поговорить с ним. Затем дает задание
рассказать, какие вопросы они задали бы этому растению, о чем рассказали бы
сами, что хотели бы от него услышать.
Результат: ребенок, чей рассказ будет интереснее, получает значок
«Друг природы».
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий