Кто где обитает


Цель: расширять представления о приспособленности животных к определенной среде обитания: водной, назем­но-воздушной, почве.
Материал: картины с изображением воды, земли, неба (обозначают соответственно водную, наземную, воздушную среды обитания), карточки с изображениями животных, эмблемы.
Игровые действия: соревнование — распределение жи­вотных по месту их обитания.
Ход игры
Педагог раскладывает на столах или на полу картины с изображением воды, земли, неба и карточки с животными для двух команд. Обращается к детям: «Слева и справа от меня — картины и карточки с изображениями животных. По сигналу команды размещают животных на картинах соответственно их среде обитания, а затем объясняют, кого и куда поместили и почему».

Результат: побеждает команда, которая первой пра­вильно выполнит задание.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий