Цель: расширять
представления о приспособленности животных к определенной среде обитания:
водной, наземно-воздушной, почве.
Материал: картины с
изображением воды, земли, неба (обозначают соответственно водную, наземную,
воздушную среды обитания), карточки с изображениями животных, эмблемы.
Игровые
действия: соревнование — распределение животных
по месту их обитания.
Ход игры
Педагог раскладывает на столах или на полу картины с
изображением воды, земли, неба и карточки с животными для двух команд.
Обращается к детям: «Слева и справа от меня — картины и карточки с
изображениями животных. По сигналу команды размещают животных на картинах соответственно
их среде обитания, а затем объясняют, кого и куда поместили и почему».
Результат: побеждает команда, которая первой правильно выполнит
задание.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий