Лесная прогулка


Цель: расширять представления о правилах поведения в лесу; упражнять в распознавании предупреждающих и запрещающих экологических знаков.
Материал: набор предупреждающих и запрещающих зна­ков (например, не рвать ландыши, не топтать грибы, ягоды, не ломать ветви деревьев, не разрушать муравейники, не разво­дить костры, не ловить бабочек, не кричать, не включать гром­кую музыку, не разорять птичьи гнезда и др.), кубик, фишки.
Игровые действия: соревнование — «прогулка по лесу», расшифровка правил.
Ход игры
На тропинке в парке (сквере, на участке) размещаются предупреждающие и запрещающие знаки. Можно оборудо­вать лесную тропинку в групповой комнате и разместить на ней знаки. Играет подгруппа детей. Ведущий обращается к участникам: «Сейчас вы отправитесь на прогулку по лесной тропинке. Вы уже знаете, что гулять по лесу нужно, соблю­дая правила. Они представлены на нашей тропинке в виде знаков, которые нужно расшифровать. Кто первым правильно объяснит встретившееся на пути правило, получит фишку».
Результат: побеждает участник, у которого окажется больше фишек.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий