Найди хозяина

Цель: расширять представления о деятельности людей, направленной на охрану природы. Материал: карточки с изображением животных (рысь, волк, олень, лось, медведь, заяц, белка, дикий кабан), кар-точки с изображением следов этих животных, эмблемы. 
Игровые действия: соревнование - поиск животных по следам. 
Ход игры 
Педагог раскладывает для двух команд на столах или на полу карточки с изображением следов животных. Детям раздает карточки с изображением животных и говорит: и Зимой животным очень трудно в лесу, и люди помогают им. По следам, которые звери оставляют на снегу, люди находят их и делают кормушки. Попробуйте и вы отыскать зверей по следам. Слева и справа от меня лежат карточки, на которых нарисованы следы животных, у вас - карточки с изображением животных. По команде "Найди хозяина" вы подбегаете к тому месту, где разложены карточки со следами, и на каждую из них кладете карточку с тем животным, которому эти следы принадлежат». 
Результат: команда, которая первой правильно найдет животных, становится победителем и получает звание «защитник природы» . 

Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий