Зеленая азбука


Цель: учить правилам поведения в природе; воспиты­вать бережное отношение к животным и растениям.
Материал: «Зеленая азбука» — альбом с рисунками, где на каждой странице графически изображены правила: муравейник; паук с паутиной; птичье гнездо на дереве; магнитофон; мусор; костер; рука, рвущая цветы; нога, ко­торая топчет траву; грибы; топор, который рубит дерево; сачок, ловящий бабочек; руки, забирающие ежика из леса (все отрицательные действия перечеркнуты красной лини­ей); призы — эмблемы, фишки.
Игровые действия: соревнование — объяснение правил.
Ход игры
Педагог говорит: «Сейчас вы отправитесь в школу. Там вы будете учиться правилам поведения в природе. Прочитае­те “Зеленую азбуку” и научитесь беречь природу. Эта азбука не простая. В ней есть чудесные картинки. Вам надо будет отгадать, что нарисовано на страницах этой азбуки». Тот ре­бенок, который первым объяснит правило, получает фишку.
Результат: побеждает участник, у которого в конце игры окажется больше фишек.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий