Цель: учить правилам
поведения в природе; воспитывать бережное отношение к животным и растениям.
Материал: «Зеленая
азбука» — альбом с рисунками, где на каждой странице графически изображены
правила: муравейник; паук с паутиной; птичье гнездо на дереве; магнитофон;
мусор; костер; рука, рвущая цветы; нога, которая топчет траву; грибы; топор,
который рубит дерево; сачок, ловящий бабочек; руки, забирающие ежика из леса
(все отрицательные действия перечеркнуты красной линией); призы — эмблемы,
фишки.
Игровые
действия: соревнование — объяснение правил.
Ход игры
Педагог говорит:
«Сейчас вы отправитесь в школу. Там вы будете учиться правилам поведения в
природе. Прочитаете “Зеленую азбуку” и научитесь беречь природу. Эта азбука не
простая. В ней есть чудесные картинки. Вам надо будет отгадать, что нарисовано
на страницах этой азбуки». Тот ребенок, который первым объяснит правило,
получает фишку.
Результат: побеждает участник, у которого в конце игры окажется
больше фишек.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий