Кто где живет


Цель: развивать представления о приспособленности животных к условиям обитания в определенных природ­ных зонах (поле, лес, луг, водоем).
Возраст: 5-6 лет.
Материал: картины с изображением леса, луга, поля, водоема и рисунки животных, которые там живут, короб­ка, фишки, эмблемы.
Игровые действия: соревнование — распределение жи­вотных по месту их обитания.
Ход игры
Дети делятся на две команды. Педагог обращается к участникам: «На столе стоит коробка, в которой лежат рисун­ки животных. Участники каждой команды будут поочеред­но доставать из коробки эти рисунки, называть животных, говорить, где они живут, и помещать на соответствующую картину. За правильный ответ участник получает фишку».
Результат: побеждает команда, получившая больше фишек.

Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий