Цель:
развивать представления о приспособленности животных к условиям обитания в
определенных природных зонах (поле, лес, луг, водоем).
Возраст: 5-6 лет.
Материал: картины с изображением леса, луга, поля, водоема и рисунки
животных, которые там живут, коробка, фишки, эмблемы.
Игровые действия: соревнование — распределение животных по месту их
обитания.
Ход
игры
Дети делятся на две команды. Педагог
обращается к участникам: «На столе стоит коробка, в которой лежат рисунки
животных. Участники каждой команды будут поочередно доставать из коробки эти
рисунки, называть животных, говорить, где они живут, и помещать на
соответствующую картину. За правильный ответ участник получает фишку».
Результат: побеждает команда, получившая больше фишек.
Источник: Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений дошк. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Г.Н. Казаручик. - Минск : Нац. ин-т образования, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий